Warning: include_once(/home/o/oepink/privichkam-net.rf/public_html/libraries/f0f/include.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/o/oepink/privichkam-net.rf/public_html/plugins/system/backuponupdate/backuponupdate.php on line 26 Warning: include_once(): Failed opening '/home/o/oepink/privichkam-net.rf/public_html/libraries/f0f/include.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php') in /home/o/oepink/privichkam-net.rf/public_html/plugins/system/backuponupdate/backuponupdate.php on line 26 Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/o/oepink/privichkam-net.rf/public_html/plugins/system/shnodoubles/shnodoubles.php on line 203 Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/o/oepink/privichkam-net.rf/public_html/plugins/system/shnodoubles/shnodoubles.php on line 204 Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/o/oepink/privichkam-net.rf/public_html/plugins/system/shnodoubles/shnodoubles.php on line 13 Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/o/oepink/privichkam-net.rf/public_html/plugins/system/shnodoubles/shnodoubles.php on line 22 Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/o/oepink/privichkam-net.rf/public_html/plugins/system/shnodoubles/shnodoubles.php on line 143 Зависимость от онлайн-игр — личный опыт - Скажем НЕТ вредным привычкам!
×

Notice message, example

×

Warning message, example

×

Error message, example

×

Simple message, example

 самая опасная из разновидностей интернет зависимостейРешил рассказать о собственной проблеме, как она возникла, и как я ее практически уже решил. Сразу оговорюсь, речь пойдет, конкретно, о зависимости от так называемых ММОРПГ - массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра. Как по мне, это самая опасная из разновидностей интернет зависимостей. Почему?
По трем причинам:
1. Ну, естественно, потому что это игра, соответственно, мы погружаемся в игровой мир забывая о реальном, кто на короткое, а кто и на весьма длительное время.
2. Ролевая составляющая таких игр усугубляет проблему «погруженности» в игровой процесс. У нас появляется герой, которого мы в той или иной мере ассоциируем с собой, но у этого героя своя «жизнь»: квесты—задания, торговля, войны и рейды-совместные походы с другими героями, то есть такими же людьми по ту сторону мониторов.
3. Вот мы плавно подошли к третьей проблеме - многопользовательской, вы играете в эту игру не один, а минимум с парой тысячей других людей. То есть, банальное интернет общение, которое заменяет или подменяет обычное человеческое. Кроме того, в большинстве ММОРПГ существует система «достижений», ну вы поняли, если в реальной жизни особо похвастаться нечем, то вот он - выход, в игре у вас будет чем и будет перед кем.
Теперь о личном опыте, как «подсел». Да очень просто, дело было вечером, делать было нечего. Поиграв в одну ММОРПГ, плавно перешел в другую, сознательно не привожу их названий. Потом пришла очередь третьей, у которой оказалось многомиллионная армия подписчиков-пользователей, да и сам игровой процесс продуман до мелочей, затянуло надолго.
Затем были еще пару игровых проектов, разработчики ММОРПГ называют свои игры проектами, что о многом намекает. Например о том, что для них это прежде всего бизнес, на котором они зарабатывают неплохие деньги.
Все ММОРПГ делятся на платные и условно-бесплатные. В первом случае вы подписываетесь, платите абонентскую плату и играете. Во втором, вы можете вообще ничего не платить, но скажем прямо, игровой процесс не будет столь легким и приятным, как в случае, если вы согласитесь заплатить некоторую сумму денег, что называется донатом. Кстати, условно-бесплатные проекты, в финансовом плане могут оказаться очень опасными. Кроме, так сказать, более комфортной игры, донатор — человек заплативший определенную сумму, получает еще и преимущества над остальными игроками, а чем больше заплатил, тем дольше и значительнее эти преимущества. Вы не поверите, какие суммы люди порой выкладывают, что бы добиться «результатов» в таких играх, счет идет порой на десятки тысяч рублей.
Я мог бы много еще написать, о разновидностях ММОРПГ : браузерных, клиентских; «фармерстве» - попытках заработка реальных денег в этих играх; о проблемах со здоровьем, появляющихся от сидения перед монитором по 6-8 часов в сутки, но лучше закончу тем, как можно избавиться от этой зависимости, или хотя бы попытаться.
Вот самый простой способ, но он решает проблему частично. Возвращение к конкретной игре крайне редки, однако всегда можно найти новую. Итак, нужно прекратить играть хотя бы на пару недель, в идеале на месяц, два. И еще одна хитрость, бросать игру надо перед каким-нибудь глобальным изменением в игровом мире. Для тех, кто сам не играет, поясню, любые изменения в ММОРПГ, происходят с так называемым «патчем». Так что услышав от человека, которого Вы желали бы разлучить с его любимой игрой, что скоро новый «патч», смело пакуете чемоданы и отправляете его, либо едите вместе с ним, куда-нибудь, где нет интернета.
Вернувшись, обычно, с удивлением замечаешь, что начинать осваивать новый контент тебе уже не так интересно, а твои знакомые в игре о тебе подзабыли, у них «новые достижения», новые цели и задачи и им уже не до тебя.
А лучший способ избавиться от этой вредной привычки это, безусловно, осознать, что Вы тратите свое время и, зачастую, деньги попусту. Кроме того, теряются социальные связи в реальном мире — вряд ли вашим родственникам, друзьям, коллегам по работе или партнерам по бизнесу интересно будет слушать про ваши навыки, умения или достижения в какой-либо игре, если, конечно, они сами в нее не играют.

Понравилась статья? Расскажи про нее друзьям...