У моего мужа есть дурацкая, отвратительная привычка изучать характеристики товара через интернет. Нужно нам купить что-нибудь, Андрей обязательно сначала включает компьютер. Мне наверняка возразят, что же тут плохого? Парень же изучает вопрос, читает полезное. А плохо то, что его частенько на этом зацикливает.


Ну сами подумайте, стоит ли долго ломать голову над вопросом, покупать ли брендовый пуховик? Обычно человек решает такой вопрос критериями "нравится - не нравится", "дорого - недорого", "надо - не надо". Мой же муж заходит в интернет и читает об этом пуховике все подряд: историю бренда, сколько стоит пуховик на е-bay, какие отзывы пишут о нем на форуме любителей экстремального спорта, какое процентное соотношение пуха/пера в пуховике этом, и какое должно быть в идеале. Потом он может написать топик на каком-нибудь сервисе вопросов-ответов, что-нибудь по типу: "кто юзал этот пуховик?". Получив несколько ответов от людей, которые "юзали" или "хотели бы поюзать тоже", муж обобщает информацию, и собирается взять пуховик. А, тем временем, прошло уже несколько суток, и пуховик бесследно исчез из магазина, в котором мы его видели!


Эта вредная привычка забивать себе голову ненужной информацией срабатывает не только касательно шмоток. Она включается по любому поводу! Так было, например, с неваляшкой Милой, которую мы хотели купить ребенку. Увидели ее в каком-то мелком магазинчике, стоила она там порядка тыщи российских рублей. Показалось дорого. Андрей залез в интернет, и выяснил: неваляшка российского производства, изготовляется на фабрике в таком-то городе, фабрика выпускает подобные неваляшки на протяжении нескольких десятков лет. Неваляшка имеет четыре категории размеров, мы видели самый больший размер, соответственно, поэтому она стоит больше всех. Кроме Милы, фабрика выпускает также Машу, Аленку и еще кого-то там...
иду и покупаю в самом первом магазинеПосле этого мы ищем неваляшку Милу во всех известных нам "выгодных" интернет-магазинах. Находим и просчитываем, во сколько обойдется нам игрушка с доставкой. Параллельно приглядываем ее в детских магазинах своего города, - но ее нигде нет. Тогда я, уже негодуя, заявляю: или мы покупаем Милу в самом первом магазине, где видели, или не покупаем ее вообще! Результат - иду и покупаю в самом первом магазине... Быстро и без проблем.


При этом мой муж - абсолютно не жадный человек, он нормально зарабатывает. Просто это у него какая-то псевдоэкономия, что ли, наблюдается. То есть, ни он, ни я, не любим переплачивать за товар, на который в разных местах накрутка может быть на 30 и 50% больше. Кроме того, нужно еще понять, стоящий товар мы собрались брать, или нет. Вроде нормальное, хорошее желание. Но муж, блин!!! В поисках выгодного решения, просмотрит не один десяток сайтов, перечитает не одну страницу форумов! Забьет себе голову всякой ерундой, и, - может быть, - найдет то, что нужно.


Иной раз заглядываю к нему в компьютер, а он читает форум про акриловые ванны ассиметричной конфигурации.. Это потому, что я на днях ему сказала: а неплохо бы нам такую ванну поставить! Вот, сидит, изучает: характеристики, отличия, базовые комплектации, бренды... Изучать может несколько суток - а потом мы вдвоем резко меняем вектор направления, и решаем, а ну его, пусть остается как есть!
Прошу понять меня правильно. Муж у меня очень хороший, любимый. Просто вот эта привычка у него, - она меня иногда доводит до ручки!

Понравилась статья? Расскажи про нее друзьям...

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов необходима ссылка на ресурс. Полное или частичное копирование произведений запрещено, согласование использования произведений производится с их авторами.